суббота, 15 февраля 2014 г.

Самая быстрая открытка))))

И снова здравствуйте!
В этом посту я хочу вам рассказать и показать, открытку, которая создавалась в бешеном для меня темпе) Еще в начале февраля, подруга попросила сделать открытку ко Дню Святого Валентина для своего молодого человека. Я старалась сделать что-то особенно красивое и нежное. Первая открыточка это та которая участвовала в 4 этапе СП Ирины Ангольд "Женские Штучки" , а вторая по скетчу Алены Sineoka , которую я уже показывала сегодня. 
 И вот, наступил день Х , я звоню подруге и по ватсапу высылаю ей фото открыток, буквально через пару минут она мне перезванивает и говорит, что это все девчачье, мальчикам такое не дарят и просит, что-то с минимум украшений, главное чтобы было сердце и заранее выбранная надпись. Была вторая половина дня, а успеть надо было к 18-00.
Успела. И вот что получилось!


Очень боялась, что не понравится цвет(скажет, опять девчачье), но нет, все было одобрено и очень понравилось.
На сегодня все. Всегда ваша, Таня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий