воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Открытка "Прикосновение Ангела"

Ну вот, я же говорила, что не прощаюсь и я вернулась, чтобы показать очередную свою работу.
На данный момент, я нахожусь на том этапе, когда каждая новая работа-любимая. На этот раз я хочу показать свою многодетальную открытку. Это меня вчера так понесло))) И никак остановиться не могла) Ходили с мужем в ресторан, он после работы(работал до обеда) за мной заехал, а  я еще вся в процессе! На кухне будто мамай прошелся, все в бумажках, а в центре всего этого я перемазанная белым акрилом, но уже одетая для ресторана.
А вот виновница вчерашнего погрома: назвала её "Прикосновение ангела". Она просто излучает волны тепла, любви и доброты...


В первый раз в работе использовала бумагу MF, боже мой, как она мне понравилась!!!! Такие нежные цвета, так подобраны оттенки, в общем, я от неё в полном восторге! Кроме нее использовала бумагу Fleur desing из коллекции "Шебби базовая". Тоже нравиться мне эта бумажка. Нравиться своей универсальностью.  В первый раз у меня открытка получилась такой, что её хочется рассматривать, находя, что-то новое. Любоваться ею.
Большой цветок самодельный из ткани, много кружева, много жемчуга, птичка, камея с ангелом, подвеска в виде сердца, вырубка., бантики, прищепочка. Цвета приглушила белым акрилом и чуть сбрызнула перламутровыми мистами, которые по сути, цвета не дают, но заставляют бумагу мерцать и переливаться! Открытка  немного необычной, для меня конструкции и завязывается на бантик.
С внутренней стороны есть карман для денег и штамп поздравляю. И по назначению абсолютно универсальная. Её можно подарит ьи на свадьбу и на ДР и на Рождение ребенка)

 А теперь детали. Птичка.


 Очень интересным получился центральный элемент композиции -камея с ангелом на жемчужном фоне в  рамке из цветов и декоративного  шнура. Это своего рода ангел хранитель))

Открытка изнутри.

Хочу с ней поучаствовать в заданиях блогов:
Мой вариант, многослойность-жемчуг-рваный край.

Еще с этой открыточкой  я хочу поучаствовать в  конкурсе блога Tempo Libero "Скрап для начинающих - открытки"  Моему блогу 9 мес, я начинающий скрапер. В топах я не была.
Создавала эту красоту по скетчу №19 блога Скетчи
И опять на сегодня не прощаюсь. В одном из следующих постов я объявлю вкуснючую конфетку, по случаю моего ДР)




4 комментария:

  1. такая красотища, обалдеть :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, нежная!! Можно бесконечно ее рассматривать! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить