среда, 18 марта 2015 г.

Мечты о Провансе

Здравствуйте мои дорогие!
Еще недели полторы назад увидела задание в блоге Скрап-пуговка и решила, что непременно буду в нем участвовать! Недолго думая, сочинила открыточку в шебби стиле с элементами прованса(покажу чуть позже). И  как то она меня смутила...
Тем же вечером я решила побаловаться с красками, спреями и пастами. Уложив спать своего сынульку,  достала заветный ящичек(большую часть его содержимого получила совсем недавно), Эксперименты решила проводить над  заготовкой коробочки, В итоге получилась, вот такая чудесная шкатулка-коробочка в стиле микс-медиа, Кстати, мой дебют в этом стиле  . Вообще я красок ужасно боюсь, кажет

ся, только начну что-то ими делать, то обязательно все испорчу.




Фон с нуля с использованием текстурной пасты и маски "кирпичики". Кирпичная стена была покрыта сначала сиреневой акриловой краской. Нужного оттенка добилась смешав красный и синий цвет, затем смягчила его белым акрилом. Когда акрил подсох, я его сбрызнула спреем с золотистым оттенком(видно внизу между кирпичиками), а затем прошлась сухой кистью с белым акрилом поверх кирпичиков, стараясь не затронуть расстояние между ними. Напоследок прошлась крупной наждачкой, чтобы сквозь белый акрил, стал проглядывать предыдущий слой. 
Над серединкой вдоволь наизголялась. В итоге получилось синее небо с оранжевыми бабочками. 
Название пришло само. Решила назвать "Окно в прованс". Сегодня, перед тем печатать пост, зашла в блог с заданием и увидела, что "окон" так аж два). Сначала думала назвать как-то по другому, но все же решила оставить старое название)))Ведь у меня самое оконное окно!!!
В общем, специально по заданию блога Скрап-пуговка "В стиле прованс"
По рецепту блога Crazylazer Чипборд+маска\трафарет
По палитре Саратовского скрап-клуба: Март в сиреневом.
Приду сегодня еще с открытулькой, так что не прощаюсь)






4 комментария:

  1. Домик в сказочном лесу!Очень мило)Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то окошки меня особенно цепляют..))) Благодарю от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  4. Эксперимент удался) спасибо, что вдохновляетесь со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить