воскресенье, 27 сентября 2015 г.

О денежных подарках или дарим деньги красиво.

Всем привет!
 Так сложилось, что в это в последнее время я работаю только на заказ и то очень выборочно. Так вот , в это лето особой популярностью у меня пользовались мягкие коробочки для денег. Как правило это был свадебный вариант и я делала их воздушно кружевные. Особой фишкой в этих коробочках было использование салфеток ручной работы, которые я вязала сама крючком. С одной из этих коробочек я хочу поучаствовать в задании блога Скрап Пуговка "Дарим деньги красиво"
Сама коробочка
 Коробочка внутри.
 И с другого ракурса.


Салфеточки я кстати вяжу очень тонкими нитками и крючком и поэтому они получаются не большие  и очень ажурные.
Диаметр маленькой ананасной 8 см, а самой большой розовой 16. Состариваю я их тоже сама в чае или кофе.
Спасибо за внимание и надеюсь вам понравилось.

4 комментария:

  1. Танюша, коробочка само очарование!!! А салфетки прелестны! Сама вяжу и знаю как это сложно и ювелирно из тонких ниток вязать! Браво!!!
    И как только у тебя время хватает и на скрап и вязание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо! Иногда жалею, что не 48 чсов в сутках. Ведь даже не скрап и вязание у меня на первом места. На первом мой сын, которым я занимаюсь, все то время, что он не спит, а вот когда он спит... Помните, как в фильме" Пока он спал", столько всего успела главная героиня? Вот так и я, пока мой главный человечек спит, я стараюсь успеть, как можно больше, правда забыла когда высыпалась! За салфеточки отдельное спасибо, крючек 0,6 и нитки беру 900-1000 м в 100 граммах. Оказывается такую толщину у нас в городе сложновато оказалось найти.

      Удалить
  2. Милая коробочка! Салфетки- прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто мега-нежно! Небыкновенно!
    Спасибо большое за участие в нашем задании! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить