воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Чердачные сказки - глава первая.

Всем привет!
Что буду участвовать в  проекте, стартовал в блоге у Лены ,  я поняла сразу, как только увидела его анонс, он ведь волшебный и праздничный. И в свою очередь я хочу рассказать о своем чердаке,сказочном, том самом который родом из детства. 
У меня тоже был такой чердак, где пахло сеном, старыми газетами и книгами, которые там хранились. У стен стояли чемоданы со старыми вещами. Я любила открывать их, рассматривать и наряжаться в те наряды, которые носила моя бабушка в молодости. Естественно, что в эти моменты я представляла себя принцессой. И там стоял волшебный ящичек с мишурой и новогодними игрушками. Так здорово было тайком от всех, летом открыть его и перебирать искрящиеся сокровища. 
Открытка получилась золотисто-голубая, как бы немного припорошенная пылью времени.Здесь и елочные шары, и старое кружево, которое как будто достали из бабушкиного сундука, свиток с рукописным текстом и кусочки мешковины. Старые пуговички и цветы, найденные на той половине, где хранилось сено.
В основе этой открытки крафт-конверт(обязательный элемент), к которому прикреплена подложка, на которой можно написать поздравления. А в сам конверт положить подарок.В работе использовала бумагу Maja desing. Края открыточки состарены и обработаны белым акрилом. И конечно, главное ее украшение - это... Нет, не цветок, вернее не только цветок.  салфетка, которую я связала сама)


С другого ракурса, чтобы было видно многослойность и объем.


баннер первого этапа совместного проекта "Чердачные сказки"
Спасибо за внимание,
 всегда ваша, 
Таня)

1 комментарий:

  1. Танечка, чудесный чердак с принцессными платьями :) Спасибо за открыточку! А салфетка очаровательная! Мне кажется в таких открытках должны быть такие вот, уникальные элементы.

    ОтветитьУдалить