вторник, 29 декабря 2015 г.

Подарочная коробка с Новогодней деревенькой.

Совсем скоро под бой курантов начнется сказка, Мы все ждем этого и готовимся, покупаем подарки, украшаем дом, делаем альбомы для новогодних фотографий. Свой я пока еще не доделала , но осталось еще несколько дней, на то, чтобы все наверстать.
Сегодня же я хочу показать вам коробочку для подарка. Начала ее еще в начале месяца, но тогда задача показалась непосильной и она стояла в уголке на рабочем столе и ждала своего часа. И он настал! В итоге получилась вот такая деревенька припорошенная снегом.

Идея сделать такую коробочку, пришла после того, как я увидела что-то подобное в ленте в контакте. Сначала сделала из акварельной бумаги домики, из пивного картона настрогала "бревен" и приклеила их на стены. Потом покрыла белым акрилом. С обратной стороны стекол приклеила золотой кардсток. Сверху покрыла текстурной пастой с песком и сразу посыпала глиттером.На крышечке коробочки навела сугробы той же текстурной пастой и посеребрила белым глиттером. украсила композицией из бусин, чипбордом, кружевом и вязаными пушистыми шнурами.
Вот так она выглядит сверху. Вся сверкает и искрится)
Хочу принять участие в доске вдохновения блога Scrapкопилка "Новогодняя сказка"
Вдохновилась первой картинкой, белым снежным настроением и падающим снегом, вот у меня деревеньку и замело снегом))) 
Не могу не поучаствовать в задании №144 блога Дивные штучки "Стройка", ведь свои домики я буквально собирала по бревнышку!

 Также хочу принять участие в техническом понедельнике блога Memuaris, темой которого стал глиттер
На этом все! 
Всем прекрасного Новогоднего настроения и исполнения всех желаний!



11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! Самой эта коробочка очень нравится!

      Удалить
  2. Таня! Какая зимняя красота!!! Окошки прямо светятся! Очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо, очень приятно! Ага, я так и задумывала, но получилось еще красивее)

      Удалить
  3. Чудесные домики! Приглашаем участвовать в задании "Домик Деда Мороза" в ЧБ "Творить. Учиться. Любить.": http://create-learn-love.blogspot.ru/2015/12/zadanie-20-domik-deda-moroza.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я бы с удовольствием, но что-то новое я навряд ли успею сделать, если только разрешите с этой коробочкой поучаствовать.
      А вот к новому заданию я с удовольствием присоединюсь!

      Удалить
  4. Ух, как трудоемко! Просто чудесная деревенька. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно украшена коробочка! Спасибо от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить
  6. очень нежно и снежно )
    спасибо, что вдохновляетесь с Дивными штучками
    и жду деревеньку в альбом в Бумажные берега ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная деревушка! Похожа на торт. Дивная штучка!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю с успехом у Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить