четверг, 18 февраля 2016 г.

Волшебная открытка.

Всем доброго вечера!
Вы даже не представляете, с какой красотой я сегодня к вам пришла!
Это открытка, в нетипичной для меня цветовой гамме. А история её такова: В декабре мне посчастливилось попасть в топ в блоге Ярославский скрапклуб и меня пригласили дизайнером вот на эту картинку.
 В начале я впала в ступор, цвета были для меня не привычны, представлялась работа в миксмедийной технике( а с красками я на вы) и ничего не складывалось. Уже и сроки вышли... и было очень обидно, но тут я разбирала свои запасы по листу и наткнулась на потрясающую сиренево-черную бумагу, вспомнила, что в наборе Кайзеркрафта есть лист черной, и открытка сложилась как мозаика. И с гордостью могу сказать, что это лучшая на данный момент работа в этом направлении, правда до красок я так и не добралась!
Смотрим и любуемся!

Еще хочу сказать спасибо фирме Scrapmen, за ее чудесные и доступные ножи. В этой открытке я использовала нож решетка, покрыла вырубку из него золотистой пудрой и запекла, это придало открытке таинственности. В итоге она получилась немного мерцающая, сказочная)
И естественно очень хочется принять участие в задании блога этой фирмы "Любимые ножи от Scrapmen"
Ну и наконец, этой открытки не было бы без скетча блога PaperStory, девочки, он у вас и вправду волшебный и очень классный!
Скетч в работе применила в зекальном отображении.
Всем хорошего настроения!
Пока-пока)


8 комментариев:

  1. Какое нереальное цветовое сочетание,супеееер,прям весной запахло,ну очень нравится!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  2. мило получилось...Спасибо от ЯрославскогоСкрапКлуба !

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо PaperStory, за интересные задания!

      Удалить
  4. Очень красивая открытка!Люблю темный фон и яркую цветовую гамму. Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. PaperStory)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Открытка действительно очень эффектная получилась, сама от себя такой, честно говоря, не ожидала)

      Удалить