четверг, 15 октября 2015 г.

Этап третий сп "Кружевные облака"

Всем здравствуйте!
Что-то под отстала я, причем сильно. Сначала заказы срочные доделывала, потоп мой малыш решил по болеть и честно говоря было совсем не до скрапа. Но теперь  все позади, и разворот я доделала, правда третий) Второй та и останется за мной.
Так что смотрим третий разворот СП "Кружевные облака"


Насмотревшись на работы других участниц проекта сразу захотелось сделать разворот более кружевным. Но поразмыслив над этим, решила не менять стилистику альбома, иначе он не получится целостным.Единственное, ля подложек я использовала широкое шитье.
 Разворот в розово голубой гамме. Из ОЭ птичка, чипборд и страпзовая веточка(внизу под птичкой из под цветочков видно)
и детальки


Баннер этапа

Ну вот и все, спасибо, что досмотрели до конца)




   

1 комментарий:

  1. Красивые странички, но я бы прошлась белым акрилом по цветочкам, чтобы чуть приглушить их :) Спасибо, что присоединились к нашему СП Кружевные облака :) блог Шебби шик

    ОтветитьУдалить