вторник, 17 ноября 2015 г.

Третья неделя "Чердачных сказок" или открытка "Мое снежное чудо"

Доброго времени суток всем.
 События последней недели выбили меня из колеи, как впрочем и многих из увлеченных скрапом. Больно, грустно, обидно, когда уходят такие молодые, целеустремленные талантливые. Светлая память Танюше, моей учительнице и просто замечательной и светлой девушке.
В связи с этими событиями опубликовать свой пост с открыточкой по третьему этапу "Чердачных сказок" я не успела, и, делаю это сейчас.
Вот такая кружевная и снежная она у меня получилась.Обожаю кружево, а ведь именно оно является ОЭ этого этапа, плюс пуговица.
Для фона использовала несколько видов кружев. Ягодки были серебристыми, пришлось их красить и обсыпать сахаром.Белый и крафт, по моему беспроигрышный вариант)
Еще хочу поучаствовать с ней в задании блога Творить мечты "Белая нежность" , так как именно их палитра вдохновила меня на создание моего "снежного чуда"
И напоследок хочу немного поболтать, но уже не о печальном, а о радостном и немного торжественном событии, Год назад родился мой маленький сынулечка. Столько времени прошло, а все как один день. Будто вчера, он был маленьким комочком, а сейчас уже хоть не уверенно, но ходит) А бывает и характер показывает.
Немного фото)



А это год назад еще в больнице когда лежали.
До следующих встреч.
Таня.





1 комментарий:

  1. Чудесная открыточка! да, белый и крафт - идеально!
    И поздравляю вас с годиком! Растите здоровыми :) и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить