понедельник, 11 апреля 2016 г.

Открытка для невесты)))

Всем доброго дня!

Опять я с вами, и сегодня я хочу показать вам свою розовую открытку, которая была сделана по заданию блога Атмосфера. Оба цвета для меня нежно любимые и часто используемые. Поэтому очень хотелось бы, чтобы была ничья!
Начинается сезон свадеб, то время, когда мечты многих девушек осуществятся и они станут хранительницами очага и единственными дамами сердца своих возлюбленных. И открытка моя очень символична - на ней букет невесты. Да-да, именно тот, что она кидает в конце тожества в толпу не замужних подружек. Он очень нежный  и торжественный. Нити жемчуга, которые струятся среди прекрасных цветов, добавляют букету очарования, а глиттер, словно легкий иней окутывает лепестки роз!


Бумажка Craft and you desing, чипборд от Бумажных берегов(Марина, спасибо!!! Он прекрасен!!) Цветы Prima и mr. Painter/ Вырубка моя, а ножи использовала  сразу нескольких брендов, это и Scrapman, и Marianna Desing и несравненная салфетка от Waffle Flowers. Также сизаль, нити с "жемчугом", кружево.
Как уже писала выше, хочу принять участие в "Цветной битве" блога Атмосфера, на этот раз на стороне розового. Так сказать, хочу уровнять шансы на ничью)))

В работе использовала скетч блога Фабрика 212 "Лавандовое настроение"

Также хочу показать ее в блогах:

1.Shabbyscrap  задание "Жемчуга" , жемчуженки, так красиво блестят, что игнорировать это задание я не могу


2. Доступный скрап задание "В день Свадьбы" 

Всем пока-пока))




7 комментариев:

  1. Нежнейшая зефирная открыточка!) Спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая зефирная открыточка!) Спасибо, что творите с ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вам спасибо, за такое вдохновляющее задание!

      Удалить
  3. Очень красивая, нежнейшая работа!Великолепное поздравление! Спасибо, что творите вместе с блогом Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. ААА я очень-очень люблю такое сочетание!! Нежность, воздушность и даже милость цветов с крафтом! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна шикарная открытка !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить