суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу ВСЕ: этап 2

Всем здравствуйте!
Вот и я дошла до второго этапа проекта-тренинга с Таней Дудкиной "Я могу все. Этап №2".

 Вернее шла я всю неделю, а о результате работы пишу сегодня. Работа для меня была проделана колоссальная. Из списка ступоров, которые дала нам Таня я без труда отнесла себя к тем, у кого ступор №1. И в скрапе я недавно, и успехов я никаких не достигла... Вроде бы и нравятся свои работы, но как-то получается, что нравятся они только мне. А новое пробовать реально боюсь.Хотя стоит попробовать и все не так сложно получается, но это только в техническом плане, а до подбора палитры, построения композиции, мне еще учиться и учиться.


Из стилей мне нравиться, да и как-то по духу ближе Shabby/. Цвета люблю больше нежные, просто в восторге от розочек, цветочков, ангелочков. И тем не менее моя работа для этого этапа не совсем шебби. Так как я боюсь всего нового, решила попробовать сделать детский альбом. И повод был, у родственницы родилась внучка. Вот и решила, что если не попробую сейчас, так и не попробую, все боятся буду, а в рамках этого тренинга просто должна смочь. Смогла.
Обложка в принципе получилась очень даже шебби? Или нет?
А вот в остальном, стиль шебби разве только немного проскальзывает.
Первый разворот.
 Второй разворот.
 Третий разворот(самый любимый!)
 Четвертый разворот.
 Пятый разворот.
От стиля шебби в разворотах, я отошла намеренно, Так, как не все понимают состаренные края.
Альбомом осталась очень, ну просто очень довольна))) Уже закончив его, сидела любовалась, открывала вкладочки, развязывала и завязывала бантики) И отдавать жалко было)))
Не знаю, справилась ли я с заданиями или все таки отступила от темы. Но я готова выполнить работу над ошибками, если работу не зачтут.
Буду рада критике, советам и комментариям.



Комментариев нет:

Отправить комментарий