пятница, 15 августа 2014 г.

"Я могу все" Этап первый.




Ну вот, я как всегда плетусь в хвосте))) 
Да раскачиваюсь я долго и это мой большой минус. И не только в скрапе, а во многих вещах, все оставляю на последний момент. Привычка осталась наверное еще со студенчества, училась я заочно, и все сдавалось и училось непосредственно перед сессией, а то и за ночь перед экзаменом. Годы проходят, а привычки получается,остаются, причем не самые хорошие. Надо как то самоорганизоваться!

1. Про уборку.

 Чуть-чуть разложила все по местам, но генералить не стала. Очень скоро, буквально на следующей неделе состоится одно из самых важных событий в моей жизни, я перееду в новую квартиру, большую,светлую, двухкомнатную, а самое главное, не съемную, а свою собственную. Вот там, на балконе( а он большой, с теплыми полами и софитами) я и планирую организовать свой творческий уголок.
А пока покажу вам все так, как у меня есть.
Стола у меня нет. Квартира съемная, вернее даже не квартира, а гостинка (это больше похоже на квартиру студию. Крохотный коридор, туалет и ванная, и кухня-комната-спальня в одном лице). Поэтому расположилась на том, что было. Маленький комодик, в котором я храню инструменты, часть украшений и штампы.

И ящик в тумбочке, на которой все это и стоит.На верхней полке у меня бумага и картоном, коробка с цветами, желтая коробка с вырубкой, прозрачная с примовскими цветами и еще одна прозрачная с цветами самодельными.
На нижней полочке, бобины с пряжей)))) Которые я еще не упаковала)) Коробка с красками, спреями, глиттером, жидким жемчугом. Большая коробка со всякой фигней)))


Ненужностей я не нашла, Наоборот, испытываю недостаток с материалами, хотя, как правило не покупаю их на какой то определенный проект, а просто запасаюсь впрок, но делаю это такими маленькими порциями, что до следующей покупки большую часть успеваю потратить.

2.Про вдохновение.

Вот всю неделю думала, чем же я вдохновляюсь. Обычно вдохновение приходит как то само собой, в голове витают много-много идей и далеко не все успеваешь воплотить. Где-то и когда-то прочитала, что надо завести тетрадь, куда все идеи записывать. Но мне жалко тратить на это время. а если честно то просто лень...
 И все же я думала, что вдохновляюсь работами известных мастериц, где все красиво и гармонично. Смотришь их и думаешь, вот и мне бы так... Так что это наверное нельзя назвать вдохновением в полной мере. Оставляю пока этот пункт открытым и честно обещаю над ним подумать.

4. Про то, что привело меня в скрапбукинг.

Где-то вначале блога я уже писала об этом.  В конце прошлого года я увидела открытки девочки с которой я работала. В то время я и слова скрапбукинг не знала. И сейчас понимаю, что её открытки были далеки от идеала и сайты она никогда не читала, но они излучали тепло, их хотелось держать в руках. Мне тоже захотелось подарить на Новый год открытки, сделаные своими руками. Я начала изучать информацию по этому вопросу, наткнулась на форум Скрап-Инфо, оттуда попала в блоги девочек-мастериц. От той красоты, что я увидела у меня захватило дух, я могла часами гулять по блогам любуясь работами и собирая информацию.А потом состоялась моя первая поездка в магазин за материалами, первые открытки, после которых я поняла, что остановиться не могу.

5.Про цели

Вот если честно,  больших целей я себе не ставлю. Пока.
Конечно хочется быть и в ТОПах и чтобы тебя в ДК приглашали, и чтобы твои работы узнавали, но понимаю, что до этого мне расти и расти, а пока я хочу научиться:
1. Делать красивые композиции, чтобы смотря на них у других сердце замирало))))
2. Освоить многослойность.
3. научиться делать фотоальбомы и странички(вот боюсь я их делать)
4. И прям из Таниного поста хочется все скопировать Этому всему тоже хочу 

1. Научиться подбирать действительно шебби бумагу.
2. Научиться состаривать бумагу
3. Научиться композиции, чтобы компоновать декор - в любом стиле актуально
4. Научиться работать с декором - выбеливать и красить чипики, цветочки и тд
5. Научиться уравновешивать детали и соблюдать легкость
6. Делать красивые шебби бантики :)
Этому всему тоже хочу научится.  

7. Про любимую работу.

  На данный момент это свадебный комплект, вот этот
Мне кажеться, что в данной работе и композиция выдержана и цветовая гамма удачно подобрана. Обладательница, а вернее дарительница, услышала много восхищенных отзывов, а я несколько новых заказчиков.
Ура, ура, я это сделала. Очень боялась начинать писать пост, увидя, какой объем работы предстоит. И хоть не все темы охватила, буду надеятся, что мою работу зачтут))))
Всем кто дочитал до конца, спасибо)
С любовью, Таня)





1 комментарий:

  1. Таня, заглянула в твой уголок ))) Переезд состоялся? Когда экскурсия?

    ОтветитьУдалить