пятница, 3 апреля 2015 г.

Весенняя открыточка

Уф, вот так иногда бывает, делаешь, делаешь, а написать, то времени нет, то лень, а потом оказывается, что время текущих заданий вышло, а ты так в них не поучаствовала((( Чтобы так не случилось и на этот раз, я решила сделать паузу в работе и показать все, что создавалось с любовью такими короткими бессонными ночами( благо сын по ночам спит, днем не то что на скрап, на себя времени не остается. Так что сегодня постов будет много)


По моему очень нежно и по весеннему свежо получилось) В первый раз использовала бумагу LAE. С одной стороны очень красивая бумага, а с другой работать с ней очень сложно, по крайней мере мне. Слишком много в ней всего на одном листе. Причем работать больше, чем с двумя цветами мне вообще сложно) Во всяком случае пока. 
На этот раз я решила выйти из зоны комфорта и отработать палитру. Была выбрана палитра блога Декоративный город и потом уже под нее подбиралась и бумага и все остальное.
Задание называется "Вдохновившись цветом" им то я и вдохновилась)
Делала по скетчу блога Scrap kit club
И снова не прощаюсь)





Комментариев нет:

Отправить комментарий