пятница, 3 апреля 2015 г.

Открытка с розой

Хочу рассказать вам о удивительно теплом и домашнем блоге Аси Мищенко. Вернее даже не о самом блоге, о нем вы и без меня все знаете, а о своем впечатлении о нем. Девочки, зашла и зависла на пару дней,пока не прочитала почти весь, от корки до корки. Ася удивительно светлый человек, все ее работы пронизаны любовью и уютом. При этом они очень гармоничны. А на ее страничке в ВК, нашла кучу полезностей . Я как мама маленького сына, в одном месте нашла все, за чем охотилась по всему интернету - детские песенки и сказки.
В результате этого одностороннего знакомства родилась моя открытка, тоже по мотивам Аси.
Ася, надеюсь ты на меня не обидишься(тут должен быть покрасневший смайлик, но в блогере он не предусмотрен)

Сделана для Волго-скрапа и его задания-рецепта "Кружево+картинка с цветами+бечевка"

Как быстро пролетело время, написала посты только про половину своих работ. Кстати, поняла, что нужно писать сразу. Иначе отчетные посты занимают кучу времени и писать их еще больше не хочется, тем более, что я еще тот любитель писать.
Надеюсь осилю хотя бы пару сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий